Учебные материалы для школы программирования. Часть 10
Spoiler
Предыдущие уроки можно найти здесь:
Дорогой читатель! (произносить голосом Николая Дроздова)
Мы на юбилейном, десятом, проекте! Сегодня, стараясь избежать столкновения с полицией нравов, рассмотрим создание игры — бильярд. На этом занятии мы будем работать с системой материалов, освещением, и научимся использовать компоненты и скрипты без программирования.
В этой статье дано описание на примере полностью готового проета, но порядка выполнения работ это не меняет.
Порядок выполнения
Создадим новый 3D-проект, импортируем в него приложенный ассет. Ассет содержит звуки, скрипты и текстуры.
На сцену выставим плейн и зададим ему размер примерно 100х1х100. На плейн установим модель бильярдного стола.
Далее, создадим новый материал, применим ему